ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
25.12.2024
21:32

Отряд ЗОЛОТЫЕ СЕРДЦА     


Меню сайта

Мини-чат
300
Q: Конкретно, каковы будут условия появления клана?
A: разные условия, в зависимости от зон (север, юг, запад, восток)
В пустошах, где все начнется - достаточно заплатить (игровых денег).
На Севере - репутация,

Эскиз, набросок, черновик:
По заявкам от коллективов, насчитывающих не менее (пока не знаю сколько) человек. Заявка должна содержать ники, логотип, описание отличительных особенностей экономики, стратегии, принципов развития, руководство клана. Приветствуется графика на тему "одежда", административные строения, символика, собственный сайт.
Тем, кто на форуме входит в группу "друзья" и, особенно, редактору - вкуснюшки при создании кланов (и не только).

Пока так. Дальше видно будет. Сейчас нас, лириков (геймдизайнеров), пинками выгоняют от физикив (программеров), когда мы приходим с вопросами, не затрагивающими непосредственно первоуровневую механику игры. Что точно можем сказать, скелет проекта позволит оперативно вносить самые различные нововведения. В этом они поклялись, перед тем, как захлопнуть у нас перед носом дверь: очень торопятся к сроку

Q: Будут ли в игре мутанты, радиация, аномалии и подобные радости постапокалипсиса?
A: Радости будут, мутантов не будет.

Q: Все-таки, может обойдемся без мультилогина?
A: Хотелось бы

Q: Будет ли возможно свободное исследование мира?
A: Обязательно!

Q: возможно ли будет конструирование собственных образцов из базового набора деталей (кузов от "запора", движок от "феррари")?
A: Да. И это принципиально.

Q: Будет ли клиент?
A: Бета-тестирование будет только браузерным, а клиент станет доступен для скачивания после релиза. Клиент будет. В мае, приблизительно.

Q: ПвП и ПвМ бои будут выгляеть как в "лава-страйк"? или нет? реалтайм или походовый режим ?
A: Лава-страйк - просто казуальныя игрушка. В самой игре бои будут в изометрической проекции. Реалтайм будет в мирном режиме, в бою – интересное сочетание РТ и ТБ.

Q: чат будет в игре?
A: Будет. Как же без чата :)

Q: Что это за сокращения ?
A: ПвМ - Плеер Vs Монстр ПвП - Плеер Vs плеер РТ – рилтайм (в реальном времени) ТБ - турнбэйсд (пошаговый)

Q: Транспорт будет только как средство передвижения по глобальной карте, или на нем можно будет ездить по локациям?
A: Пока планируется личный транспорт для передвижения по глобальной карте, но в дальнейшем появятся и бое/грузо/пассажирские варианты. Когда появится боевой транспорт, будем экспериментировать над его участием в локальных сражениях. В дальнейшем технику можно будет находить, покупать, арендовать, так же возможно...похищать и находить

Q: Будут ли профессии или другой аналог специализации персонажей?
A: Да.

Q: Будет ли износ оружия и шмота? Если -да предусмотрен ли ремонт?
A: Да/Да

Q: возник вопрос, будет ли в проекте локальный клиент для игры (в котором сохранены скины, анимация и тп.) или она будет полностью браузерная, т.е. постояно загружать из интернета?
Скачиваемый клиент будет, как же без него, родимого?
Он выйлет сразу с открытием игры или уже потом зделаете его
A: Скорее всего бета-тестирование будет только браузерным, а клиент станет доступен для скачивания после релиза.
Хотя не исключен вариант, что и раньше.

Q: Игра будет платная?
A: бесплатная. За деньги будут всякие дополнительные услуги. Впрочем, пока планируется, что все то же самое будет доступно за игровые деньги.

Q: Какой движок?
A: флэш. Потом может будет 3D клиент, но об этом еще рано говорить.

Q: Что с мультилогином?
A: пока запрещать не собираются - нет смысла запрещать)

Q: Какие, все-таки, минимальные системные требования?
A: Наличие флэш-плеера. Ну и конечно интернета и мышки.
Шучу. Системные требования будут устаканиваться в процессе бета-теста.

Q: Будет ли игра требовать много реала, как аналогичные проекты?
A: пожиралово реала - реального времени или реальных денег?
Трансакции "время-деньги" и "деньги-время" всегда были актуальны, а в наше время особенно. Только от тебя зависит, тратишь ты время в игре, или вкладываешь деньги, заработанные в другом месте и в другое время. Это как вечером прийти в бар, купить себе пива, или проработать в том же баре пол-дня, протирая столы и в награду получая несколько кружек. Аналогия понятна.
Другое дело, что "войны кошельков" не будет. Все фичи, которые можно купить за реальные деньги, точно также будут доступны и за игровые.

Q: Скока планируеца уровней персонажа ?
A: Есть уровни не персонажей, а мастерства в навыках и раскачка базовых зарактеристик. Уровень персонажа - это сумма достижений. Навыков - более 30, да коэффиценты на основные характеристики. Мрак, если линейно судить, то получается, что уровней более 3000 :) Но не все так просто. Если геология раскачана на 70, а стрельба - на 5, то лучше ходить с наемной охраной. Так как стрелок на 15 может одержать верх над ученым ветераном. Но если учесть, скольких стрелков может нанять ученый... То, наверное, прежде чем на него напасть нужно очень хорошо подумать.

Q: Много ли, планируеца, Аммуниции и оружия ?
A: База данных по оружию насчитывает более 300 наименований. Все характеристики - реальные. Аммуниции - много. Но калаш, как всегда, серьезное оружие пролетариата:)

Q: Будети ли внешни отоброжаца аммуниция ?
A: Отображать все подробно на карте - не реально из-за трафика. Огромное количество передаваемой информации и достаточно бесполезной. Просто будет понятно, какого класса перед тобой противник (приятель.)
Будет осображаться внешне по классам: рубашонка, броник, тяжелая защита. Пестик, ружьишко, пулемет. При наведении на свего персонажа будет отображаться все в слотах.

Q: Что с техникой?
A: Техника будет обязательно. Может быть не в феврале, чуть позже, но - обязательно. 750 км пешком? Мы не садисты:)

Q: Будет ли постоянное улучшение?
A: Разумеется, в этом весь кайф MMORPG. Создание игры - не результат, а постоянный интереснейший процесс. Вот магии только никогда не будет :( Даже тухленькой Вуду :( И зашибись :)

Q: как поется в песне "мы роджены чтоб сказку сделать былью"... дык вот вы делаете это =) всегда местал чтоб игра запускалась без всякого мемора, загрузил оперу, поставил флешь плагин и понеслася, куча народу, огромный мир, можно технику юзать... красота...
жаль нельзя разрушать и созедать... былоб совсем хорошо.
как вариант предлагаю всетаки в будущем подумать о разрушениях, ну хотябы за разрушенное здание кара какая нибудь, типа резкое понижение статуса, или вдруг откуда не вользимь выбегают боты и убивают игрока =)
а живность будет?
какие виды техники представленны? (плка что видел только урал)
A: Дык, созидать через некоторое время можно будет обязательно. Экономика и обустройство собственных территорий - часть проекта. На старте запустить не получится (не хватает сил), но такие планы есть на самое ближайшее будущее. Типа - апрель.
Разрушать можно будет то, что нужно разрушить по квесту. Квест генерет локацию и там может быть объект разрушения. Такое будет, но не в глобальном масштабе. Дальше - подумаем. Может быть разрешим разрушать локации друг друга. Пока не понятно, насколько это станет психотравматичным фактором

Q: аккаунты, созданные и участвующие в бета-тесте - их судьба после окончания тестирования и выхода первого релиза. Будут ли учитываться полученные навыки во время теста в основной игре или все начинаем с нуля?
A: будет учтено участие в тестировании...
так же разработчики обещали какой то сюрприз

Q: Планируется ли ввод локаций, обильно удобренных радоактивными и химическими отходами? На которые вход без спецсредств (ОЗК) - ни-ни?
A: будет много, всяких и разных...

Q: Почему Африка? Мы будем неграми? Кажись, после конца света Черный Континент - не самое приятное место для жизни. Пустыни совсем пересохнут, крокодилы совсем одичают, удавы - обретут разум (это моя буйная фантазия разбушевалась;)
A: ознакомься с предисторией и научными сводками можно в разделе Блог Говарда Хаксли

Q: Будет ли после релиза Лава называться ИГРОЙ а не ПРОЕКТОМ, как это сей час принято?
A: игровой проект.
А если серьезно, то LAVA-Online - это больше чем просто онлайн-игра т.к.
представлена и в онлайне и в реале.

Q:
1. Транспорт будет только как средство передвижения по глобальной карте или на ней можно будет ездить по локациям?
2. Будет ли разделение например на: грузовые, боевые, пассажирские и т.д.?
3. Если будут боевые то можно будет ли участвовать на ней в локальных сражениях?
4. Технику можно будет находить и/или производить самому?

A: Пока планируется личный транспорт для передвижения по глобальной карте, но в дальнейшем появятся и бое/грузо/пасасажирские варианты. Когда появится боевой транспорт, будем экспериментировать над его участием в локальных сражениях.
В дальнейшем технику можно будет находить, покупать, арендовать, так же возможно...похищать

Q: Будут ли профессии или другой аналог специализации персонажей?
1а. Если они будут, то предусмотрены ли бонусы за их получение?
1б. Что надо будет сделать для получения профессии? Это будет квест или например, они будут даваться за достижения определенного уровня, навыка?
A: Да 1а) да 1б) да

Q: На вопрос в каком времени будет проходить бой, ТБ или РТ, был дан ответ, что это будет нечто среднее. Можно поконкретнее, что из себя представляет это нечто среднее?
A: это первое что ты увидишь в альфа тесте, - наберись терпения

Q: Будут ли перки?
A: нет, а это что? камешки в карманах ?

Q: На локациях, где происходит сражение, будет ли так называемый «туман войны», когда видно людей будет только в определенном радиусе вокруг тебя? (Лично я считаю, что теряется львиная доля тактики и маневров, когда вся локация открыта изначально, пример ТЗ)
A: будет

Q: Будет ли вообще как таковой навык скрытности?
A: да

Q: Будет ли износ оружия и шмота? Если -да предусмотрен ли ремонт?
A: Да/да

Q: Добыча ресов. Очень не хотелось бы тупой беготни туда-сюда с мешком початков, капистрой бензина и т.п.
Ресурсодобычу можно было бы обыграть квестово. 2 команды одна защищает ферму, другая нападает. Кто победил - та команда и заграбастает себе всю брюкву. За преднамеренные выстрелы по своим - боец не получает ничего. + запретить играть в одном бою игрокам с одним IP.
A: будет увлекательной ;), технические пожелания учтём.

Q: Цена смерти в Лаве. В том же ТЗ ;) смерть ничего не стоит и я думаю администрация знает все плюсы и минусы такого варианта + теряется адреналин.
A: глупость существования =)))

Q: Будет ли реализована клановая система?
A: Обязательно. (будут отряды и пр)

Q: Какое отношение к лаве имеет http://www.lavaonline.ru/?
Просто на всякий случай забили место?
A: Не имеет никакого отношения

Q: Будет ли в игре понятие "ПЕРК"(врождёние способности при создании перса), можноли их будет менять, насколько они будут помогать, какие (если не секрет) категории.
A: в игре собственная ролевая система

Q: как будет появлятса персонаж, будет какаето начальная лока с поселением(Fallout) или просто предистория.
A: Беженец в определённой зоне, а уже оттуда вы и начнёте свой не лёгкий путь к выживанию

Q: понятие "масса", будет своя система или всё будет оталкиваться от реала (им. введу масса брони, оружия, аптек, шмот)
A: БТР ты в карман не положишь ;). Приближенно к реальности

Q: персонаж сможет одевать оружие сразу или нужет будет навик стрелкового
A: Пальнуть ты из чего угодно сможешь, вопрос с каким результатом? То есть определённое умение нужно для чего то совсем специфического, в остальном умение помогает использовать предмет более эффективно

Q: будет ли возможность езды, транспртировок груза на животинке?
A: В окончательной версии будет несколько видов транспорта: автотранспорт; гужевой(верблюды, ишаки, лошади и т.п.), NPS-ёвый (например, ж-д транспорт) и созданный особо умелыми игроками из найденного на свалках и помойках, подходящего для этих целей хлама (наподобие летательного аппарата, который был построен в натуральную величину для "Игромира-2007"). Но не всё сразу...

Q: Будет ли глобальный сюжет об "уникальных подвигах" персонажа, или игрок - рядовой приключенец, не обязанный спасать мир?
Будет ли количество квестов ограничено, или они будут бесконечно генериться?
Будут ли параметры, прокачиваемые только квестами и влияющие только на квесты (к примеру "известность" или "честность")?
Будут ли квесты, предпологающие противоборство игроков (к примеру доставка груза и ограбление каравана. Или поимка контрабандиста ;) )?
A:
1. В первую очередь игрок для начала должен будет спасти себя самого :) Ведь его первое появление в игре связано с нахождением в фильтрационном лагере и элементарным выживанием в условиях, когда персонаж ещё плохо адаптирован к окружающему его миру. Дальше всё зависит от него самого и обстоятельств. В какой-то момент не исключена ситуация, при которой, став авторитетным персонажем (например будучи руководителем Северного Альянса или духовным лидером Диких территорий) он сможет делать что-то, что можно назвать "спасением мира". Хотя элементы "спасательных поступков" могут быть доступны и рядовому приключенцу. Пока это выглядит так. Как оно окажется к моменту окончательного запуска сказать трудно.
2. Количество квестов ограничено не будет.
3. Квесты, предполагающие противоборство игроков, будут обязательно. Например игрок может быть командиром отряда, занимающего один из блок-постов на границе того же Альянса и в его квестовое задание может входить защита запасов топлива и продовольствия от атаки банды с диких территорий до прибытия подкреплений. Поимка контрабандистов, дезертиров и пр. судя по всему, будет довольно распространённым квестом. Награда - продвижение по службе, оружие и т.д.

Q: Что с тайниками?
Гггг, закопал на локации , 5972\1852 и забыл ) хотя я не против )
A: можно ставить метку и писать к ней комментарий (например о тайнике). Все метки показываются в списке меток же. При выборе одной из них в этом списке можно увидеть введённый коммент с описанием. Далее можно следовать к тайнику после нажатия на кнопке "двигаться к выбранной точке".

Q: Вопрос: в чём будет выражаться противостояние игроков, и будет ли оно вообще?
A: будет, и экономическое и политическое, от разборок низкого уровня на улице, до войны заводов и промышленных центров.

Q: Будут ли какие-нить клановые территории или типа того?
Что на счёт производства?
Полиция? Особенно интересно то, как она будет выражаться. В плане ввиде модераторов или будут контролировать некоторые игровые моменты...
A: клановые территории, - если твой клан захватит территорию на ней построится и обоснуется - значит будет.
полиция, - высшая задача - сделать все так что бы никаких подпорок не потребовалось.

Q: Можно будет построить свой маленький домик в пустоши ? шоб прятаться там
A: Да, но не сразу. Полноценный экономический и строительный модули будут подключены в течение 3-5 месяцев.

Q: Хочу маленький сарайчик из жести со стойлом для верного верблюда на краю пустыни. Как с этим?
A: Этого добра полно. Только, боюсь что край пустыни не будет таким уж спокойным местом.

Q: через скока примерно будут звуки ? ну или как там в плане стоит ?
A: К сожалению, много чего придётся в игру вводить поэтапно. Это не только звука касается. Основные фичи, ради которых игра задумывалась, в первой версии почти не будут представлены. Тут уж выбирать приходится, либо всё сразу, но "как получится" (читай "херово"), либо постепенно, но лучше.

Q: Борису, админу некой онлайн игры, захотелось вот ч0рную икру ложками есть. Столовыми. 5 раз в день...
Будете ли вы уподоблятся борису?
A: Из принципа не будем уподобляться.

Q: Будетли в Лаве Фантастическое оружее ( лазер рифл и т. д. )
A: Реальность – она куда страшнее =)

Q: Вопрос, надпись Lava Offline когда игру запустят, она поменяеца на Lava Online ? =)
A: это не статус состояния игры а разные немного вещи =)

Q: В игре при смерти персонажа, потери( денег, одежды, и ресурсов )
A: твой труп могут попросту обобрать - враги или товарищи. - про сохранение вещей - ищи "страховка"

Q: будет ли тут аналог фрагов и званий, или кол-во скальпов как в легенде.
Перки по достижению определенного порога навыков ( к примеру кратковременное увелечение дальнобойности)
A: званий , рангов , перков не будет =)

Q: А что с лечением и повреждением конечностей?
A: Будет возможность повреждения отдельных частей тела. Например, при использовании опции "прицельный выстрел". И, соответственно, их же починки. Это отдельно от лечения общего состояния здоровья. И другими лечилками. В бете от 25 февраля это должно

 

Q: Какие будут скиллы/характеристики/параметры/навыки и будут ли вообще?
A: Они будут... и довольно хорошо продуманы. Ждите релиза, система характеристик уже готова.

Q: Сможет ли персонаж овладеть мощной энергетической винтовкой?
A: Энергетического оружия в игре не будет.

Q: Будут ли сталкеры? Расскажите об Сталкерской составляющей.
A: Сталкерская составляющая в Лаве была заложена с самого начала. Ещё с момента проработки первоначальной концепции. Это очень большая и интересная тема. В Лаве внимательный и добросовестный Сталкер будет не просто иметь доступ к неким артефактам, не всегда доступным игрокам с другими игровыми интересами, но в какой-то момент может оказаться причастным к ТАЙНЕ. Может быть, даже получить возможность увидеть в игре то, чего не видят другие игроки, занятые войной и экономикой. В Лаве будет расположена зона, попасть в которую не очень просто и на карте она никак обозначена не будет. Чтобы попасть туда надо будет внимательно следить за игровыми событиями и материалами, появляющимися на сайтах, связанных с игрой.

Q: Ну а будет ли профессия «Сталкер»?
A: Будет ли профессией, это сейчас обсуждается. Но название будет другое.

Q: Не будет ли так, что найдя что-то необычное игрок толком и не поймет что и как он нашел?
A: Одним из способов найти зону будет внимание к игровым событиям. Тем, кто обнаружит и сможет правильно интерпретировать важные подсказки, точно будет знать, почему он это нашёл. Подгонки "под все эти параметры" не будет. Условием нахождения зоны не будет единственно верное сочетание параметров.

Q: Будут ли бои за «объекты»?
A: Да

Q: Как стихии/бедствия могут поспособствовать в бою за объект?
A: В бою не помогут, а в эксплуатации - вполне. Хотя бы в смысле невозможности сбора налогов с подконтрольных объектов и, как следствие, затруднение в достижении ультимативного уровня.

Информационное развитие проекта


Q: Будет ли осуществлена возможность информационного развития и поддержка журналистики в проекте?
A: Да, конечно будет.

Q: Информационное развитие внутри проекта. Планируется ли поощрение создания ИР, посвящённых проекту?
A: Информационное развитие планируется.

Q: Не боитесь ли вы, что после прохождения новых квестов либо каких-то находок вся информация будет опубликована на информационных ресурсах, посвященных проекту, для увеличения посещаемости?
A: Конечно боимся. Но, есть способы (не факт, что стопроцентные), как свести связанные с этим "потери" к минимуму.

Q: Что будет с этим форумом?
A: Пользуемый сейчас форумный движок оказался не совсем удобным, и скоро будет заменен на более новую версию.

Q: Будут ли ранги на форуме. Если да, что за них будут давать?
A: Нет. Рангов на форуме не будет, тем более бонусов за них.

Q: Будет ли Конституция Lava-Online?
A: Создадите кланы, захватите определённый кусок территории и напишите свой свод правил/законов/кодекс, который будет действовать только на ВАШЕЙ территории.


Часть II

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ


Q: Каковы условия создания клана?
A: Разные условия, в зависимости от зон. В пустошах, где все начнется - достаточно заплатить (игровых денег). На Севере потребуется репутация. Заявка должна содержать ники, логотип, описание отличительных особенностей экономики, стратегии, принципов развития, руководство клана. Приветствуется графика на тему "одежда", административные строения, символика, собственный сайт.

Q: Как должна выглядеть одежда для клана?
А: В изобразительном смысле и здесь ничего сложного. Пока до конца не проработана система "переодевания" и демонстрации в локациях и диалогах - в этом проблема.

Q: Будучи хорошим геологом смогу ли я нанять защиту для себя и будет ли она NPC?
А: Да. Вы сможете нанять защитных наемников. Возможно, чуть позже наемниками будут и боты.

Q: Что такое MUD?
A: Текстовый квест.

Q: Как начнется открытый бета-релиз 25 февраля?
A: Все появятся в нейтральных землях.

Q: Будут ли территории? В чем их особенности?
A: Северный Альянс - тоталитарное государственное образование, образовавшееся в результате экспансии Ливийской Джамахирии на территории Туниса, Алжира и Египта. Восточная Анархия - территории Сомали, Эфиопии восточного Судана и северной части Кении, объединённая под властью банд бывших сомалийских полевых командиров. Южная Конфедерация - в основном Нигерия и части стран вокруг Гвинейского залива - сплотившиеся вокруг группы Говарда Хаксли. Нейтральные Территории - всё, что не попало под контроль трёх гособразований (Мавритания, Нигер, Чад, часть Судана, Алжир, ЦАР, Буркина-Фасо и т.д)
Названия, пока, условные. Предложения по ним принимаются

Q: Территории уже готовы? Если нет, то когда появятся?
A: Территории будут вводиться в игру последовательно, начиная с Северного Альянса.

Q: Можно ли нарушать законы? Если я нарушу его, я смогу скрыться от расправы местных авторитетов?
A: Законы можно нарушать на любой из территорий. И свалить тоже можно. Если, например, грамотно спланировал преступление и пути отхода, обладаешь достаточным уровнем навыков, чтобы отбиваться от пинков или если просто повезёт. Ну и потом для разных территорий нарушением закона считаются разные поступки.

Q: Будут ли действовать законы на нейтральных (пустынных) территориях?
A: Правила на нейтральных территориях установлены контролирующими часть этой территории игроками. Но это уже скорее не законы, а их понимание справедливости или несправедливости.
Q: Можно ли вести "Огонь по своим"?
A: Да.

Q: Будет ли штрафоваться "Огонь по своим"?
A: Штрафоваться будет смерть от пули своего.

Q: Будут ли военные награды?
A: Пока нет. Но будут рейтинги.

Q: Поле боя, сколько гексогон или в чем оно измеряется?
A: В гексах. Могут быть разными

Q: Можно ли убежать из боя?
A: Да.


Q: Можно ли вмешаться в бой?
A: Да.

Q: Можно ли напасть в городе?
A: В большинстве городов бой будет невозможен

Q: Чтобы вмешаться в бой в городе, нужны ли какие-то документы?:
A: См. п.7

Q: Износ оружия равномерен?
A: Да.

Q: Будут ли проводиться турниры?
A: Возможно.


Q: Будут ли штольни? Если да, будет ли заваливать в них в случае взрыва?
A: Не факт.

Q: Будут ли метательные ножи?
A: В первое время нет.


Q: Урон холодным оружием превосходит огнестрельное?
A: Нет.


Q: Сколько ОД потребуется на выстрел Luger'a? Сколько на удар Барбер нодом?
A: Не скажу.


Q: Можно ли лечить друга/противника прям на поле боя?
A: Да.

Q: Можно ли контузить врага?
A: Нет.

Q: Можно ли вылечить сломанную руку прям на поле боя? А ногу? А голову?)
A: Да (голова не ломается).

Q: Можно ли заключать военные союзы между двумя людьми?
A: Боевые отряды будут.

Q: Что будет если кинуть в кого-нибудь гранатой? Разорвет на поле боя или умрет обычной смертью?
A: Обычной смертью.

Q: Будут ли модификации оружия?
A: Да, но далеко не сразу.

Q: Оружие можно будет собрать, то есть где-то части нужно будет купить? Или можно самому смастерить и части?
A: Сильно зависит от оружия.

Q: Будут ли пулеметы?
A: В будущем - да.причём разных калибров

Q: Сколько оружия можно переносить в инвентаре?
A: Зависит от веса.


Q: Можно ли воевать подручными средствами (Камни, обломки)
A: Пока нет.

Q: Будет ли усталость в бою?
A: Пока нет.

Q: Будут ОД (Очки действия) или AP (Action Points)
A: Будут.

Q: Будут ли мутации?
A: Нет.

Q: Будут ли разработки новых орудий?
A: Будут, но под контролем разработчиков. (custom и самопалы)

Q: Будут ли перки, можно будет их брать прям в бою?
A: Нет.

Q: Будет ли колдаун для перков/навыков?
A: Нет, будет время активации.
 

 
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Друзья отряда
Храм Богини Тефнут

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz